Почта

    Если Вы желаете поделится в этом блоге своим проектом или реализацией чужого, присылайте мне на почту.

суббота, 21 декабря 2013 г.

6 ламповые польские часы LC513

Автор: Cyril Barbato
Лампа: LC513
Схема: есть 
Плата:есть
Прошивка:есть
Исходник:есть
Описание: нет

Особенности: 6 ламповая польская схема на 16F84 с исходником.
        



 Схема:


        Как оказалось часы микроконтроллере гораздо проще сделать , чем  построенные на  счетчиках , и я решил сделать копию для себя. Подумав, я пришел к выводу, что часы из 2 плат меня не устраивают . Так вот, я предлагаю свой вариант  проекта. Программа ,схема питания и анодные ключи для лампы взяты с вышеуказанной темы. Только немного по-другому сделана разводка, поэтому у меня все умещается все на одной печатной плате. Лампы же соединены с ней проводами .



















 Плата, прошивка, исходник...

1 комментарий:

  1. в схеме ошибка
    ноги с дешифратора нужно пустить так
    3 на 17 контроллера
    4 на 2

    на плате правильно
    6 на 18
    7 на 1

    ОтветитьУдалить