Почта

    Если Вы желаете поделится в этом блоге своим проектом или реализацией чужого, присылайте мне на почту.

суббота, 27 февраля 2016 г.

Nixie Thermometer / Hygrometer

Автор: By Hans Oppermann 

Лампа: ИН-14,ИН-19
Схема: есть ( PIC16f876)
Плата:есть 
Прошивка:есть
Исходник:есть
Описание: eсть
Особенности:  дачик SHT21, радио датчик во 2 части.



Схема:


          Измеритель температуры, влажности с современным датчиком , отображение значения на ретро дисплее  - это устройство  описано в этой статье. Калиброванный, "цифровой" датчик работает  через I2C интерфейс с МК. Последний управляет отображением на четырех ГРИ , автоматически чередуя температуру и влажность воздуха. Это нужно обязательно собрать!

           Когда я впервые узрел  на обложке за января 2011  журнала Elektor статью о ГРИ, я был полон решимости: я должен был создать Nixie термометр сам! Перед тем, как начать, я провел исследования о разновидностях и возможностях ГРИ и был поражен их огромным разнообразием  и доступностью на рынке. Я остановился на определенной модели - IN-19A, которая отображают знаки различные физических единиц. В то время  Я уже имел некоторый опыт работы с датчиками Sensirion SHT , а также хотел  высокоточный термометр в свою комнату. Пацан сказал-пацан сделал! Вскоре я решил разработать свою собственную схему, которая отвечала бы моим требованиям, и конечно с недавно открытыми мной(для себя) Nixie .

И так далее...

Полный текст статьи можно почитать тут



Плата:


То, что должно получится:

 Видео:




Файлы проекта: прошивка, исходник, плата.


Часть 2.
Вынос датчика на радио канал.

       Nixie термометр / гигрометр описанный выше сочетает в себе компоненты от электроники далеко минувших дней с современным микроконтроллером. Для того, чтобы сделать более комфортным и точным отображение показаний, я создал мост между датчиком и дисплеем температуры, используя два беспроводных модуля.

И так далее в том же духе.. прочитать статью полностью можно тут



Схема радио датчиков(и приемника, и передатчика):

Файлы проекта: плата , прошивка, исходник.



 

2 комментария:

  1. пробовал я этот проект, но показывал термометр только 11 градусов Цельсия и ничего не менялось

    ОтветитьУдалить
  2. 11.1 градусов он показывает когда отсутствует подключение к датчику sht21, у Вас проблема где-то с ним.

    ОтветитьУдалить